Tuesday, October 27, 2015

KNITMOB Платок "Печки-лавочки" ч. 3 (страница 3)

Всем привет!
Наконец-то настало время опубликовать последнюю страницу платка "Печки - лавочки".
Друзья, если вы вдруг обнаружите неточность или возникнут какие-либо другие вопросы - пишите мне здесь - в блоге или инстаграме. Чтобы я могла оперативно что-то исправить.  А то я себе последнее время не доверяю :)
Не в себе, в общем :) Потом расскажу причину.

Внимание! Лист описания был заменен, т.к. обнаружилась ошибка в количестве повторений раппорта каймы (ошибка не критичная :). 




Ну и для таких "меломанов - извращенцев" как я, хочу поделиться сегодняшним музыкальным открытием для себя: Twenty one pilots





Эх, фак, нравятся мне придурковато-депрессивные мальчики в коротких штанишках :)


Хорошего вечера, 
К.

3 comments:

  1. Катя, спасибо за шальку! Спрятала все части себе в сундучок :) Буду пробовать.

    ReplyDelete
  2. Катя, большое спасибо за описание!!!

    ReplyDelete
  3. ой, а я что ли все самое интерсное пропустила? пошла листать назад, спасибо Катя!

    ReplyDelete