Thursday, March 20, 2014

Здравствуйте, я пряжеголик! :)

Ну что, готовы? по многочисленным просьбам показываю официальную часть покупок для рукоделия (есть еще и неофициальная, первая посылка, отправленная мною же из США прибыла сегодня, вторая еще в пути).



Свой пряжеголизм я "размочила" на площадке с японской пряжей Habu. Металась с выбором цвета, в итоге я остановилась на красном твидике. Я до сих пор с нежностью грущу об испорченном Bulgaro tweed, который я загубила выстирав кардиган в машинке, после чего он не только сильно подсел в длину, но еще и перекосило спинку.


Поэтому я опять взяла красный твид с очень симпатичными крапушками:



Затем меня занесло на площадку с австралийской пряжей. Там был огромный выбор твидов очень нежных оттенков. Взяла на пробу парочку мотков.


Потом решила добить твидового хомяка пряжей от Бруклина Твида. :) и успокоиться на этом направлении.


Дальше мой путь лежал на площадки, где продавали спицы. Я давно мечтала об Адди Кликс, но выписывать из отечественных магазинов мне показалось дорого, а заказывать из зарубежного магазина - долго ждать, да еще переживать, чтобы почта не потеряла. Поэтому перед поездкой специально запланировала покупку набора. И ни разу не пожалела! Рекомендую всем. Я взяла себе Addi Click Basic. Заодно прикупила на пробу пару квадратных спиц очень редкого для отечественных магазинов размера: 3.25 мм и 3.75 мм.



Ну а потом, товарищи, началась просто бЯда :) Недалеко от нас находилась торговая площадка интернет-магазина WEB'S. Проходя мимо них, я испытывала жесточайшую ломку, видя огромные залежи пряжи по смешным ценам. Они, редиски, для привлечения внимания, развесили модели от Norah Gaughan. Через пару дней я не выдержала и зашла к ним, якобы потрогать изделия Норы :) И понеслось... :)))






Дополнительно приобрела журнальчик с новыми моделями от Норы, скорее на память, чем что-то свяжу оттуда.
Забыла еще сказать, что я приобрела 2 паттерна Аланы Дакос:


Ну и завершила я покупки в тот день очень необходимым для меня приобретением - набором для блокировки вязанных изделий. По большей части он мне необходим для блокировки шалей.В наборе есть длинные нержавеющие тонкие прутики, на которые насаживаются зубчики шали и затем максимально симметрично блокируются. Также в набор входила длинная линейка, которую мне сломали в багаже. :(



В остальные дни я покупала только лишь для поддержания "иммунитета" :)
Не удержалась и стала обладательницей симпатичной африканской корзиночки:


Прикупила 3 книжки: одну очень полезную и 2 симпатичные:



Долгожданная для многих сумочка. Очень стильная, очень удобная. Не представляю, что я буду использовать ее только для рукоделия, если только решу забросить основную работу :)

Я нашла сайт  производителя!!! http://jordanapaige.com/shop/knitting-bag-cezanne-teal/






Сумка немного примялась в чемодане, и цвет на фото преврался, но поверьте, она крутая!!!


Ну в общем-то и все... из официального. А нет! Само собой, после того как я на яву пересмотрела, потрогала весь ассортимент пряжи The Plucky Knitter, я конечно же не смогла удержаться и заставила своего хомяка лопнуть! :)))


Всем хорошего дня!
К.

16 comments:

  1. По хорошему завидую и с удовольствием посмотрю воплощения из этой красоты.
    Катя, а вы не знаете,где можно приобрести японскую Nabu? очень заинтересовала

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля спасибо. Эту пряжу надо искать в американских или японских он-Лайн магазинах. Но не подскажу в каких. :(

      Delete
    2. Катя, спасибо! Уже нашла)

      Delete
  2. Вотэта улоффф!!! Все понравилось, все красивое)

    ReplyDelete
  3. класс..молодец..надо себя радовать..

    ReplyDelete
  4. Уловчик отличный! ДУмаю, я бы лопнула вместе со своим хомяком :)).

    ReplyDelete
  5. Да, всё очень вкусное! А адди клик basic у меня есть, просто супер-набор! Всегда давила жаба его купить, и мне его подарили, счастлива непомерно, жить без него не могу! И мейдлин еще тоже вот такой синий у меня есть, цветотерапия просто!

    ReplyDelete
  6. Кать, ну разве так можно? Мне сутки понадобились что бы прийти в себя....вчера как всё посмотрела....как зашла на сайт производителя сумок эНтих...всё, дар речи пропал напрочь. До сих пор связно-понятно говорить не могу))))) Но я всё таки скажу;)
    Покупки для рукоделия конечно же.....суперские!!! Пасмочки очень вкусно-красивущие! Представляю как тебе хочется, наверное, начать вязать из всего и сразу))))
    Набор для блокировки - это же мечта любой вязальщицы шалей. Ну когда же к нам начнут завозить такие......
    Но больше всего меня поразила сумка - крутая, это ещё мягко сказано! На сайте вчера пересмотрела все сумки с видео....скОлько полезностей туда можно запихнуть.....как всё здорово продумано функционально!!! Я даже не ожидала такое увидеть и не думала что есть такие! Я то шью рукодельные сумочки простые, так....дома потаскать вязание из комнаты в комнату, а вот для поездок надо именно такую....большую и крутую)))))
    Поздравляю от всей души - потрясающе-полезное путешествие!
    P.s. а у нас в магазине как раз таки есть спицы № 2,25 и 3,75...правда addi и они не очень то пользуются спросом.

    ReplyDelete
  7. Вот-вот, я тоже двое суток закатывала губу и давила зависть... Оставила жить только чистую радость за подругу-мастерицу-красавицу! Катя, такой улов! и традиционная "постельная сцена" в обнимку с мадлинтошем и твидами - восторг! восторг! восторг!
    Катя, можно воспользуюсь твоей добротой и тут немножко отвечу на чужой коммент? Девочки в Риге договорились с владельцем пряжного магазина и заказали через его магазин себе эти замечательные наборы для блокировки шалей! Потому что, как выяснилось, владельцы про них знают, но не хотят связываться. Ибо (по невсемирнопроверенной информации) делает эти прутики только один заводик в Америке и отгружает не меньше чем коробку, а в ней не то 14 не то 15 наборов, кстати недешевых. Так что рижанки так и сделали, сколотили группу, отдали магазинщику денюжку - и теперь наслаждаются!
    Я еще видела на американских пряжных сайтах эти наборы продаются в розницу, хоть и не каждый день,так что в принципе все в наших руках! У меня другая проблема, я шали вяжу очень редко, но набор такой ( вместе с раскладывающимся матом и булавочками) очень хочется, уговорить мужа на подарок пока не получается... дорого, а подружек-шалеманок рядом мне не найти...

    ReplyDelete
  8. Вау!
    Вот просто слов других нету...
    Сидела и ждала Бруклин Твидом и дождалась. Почему-то именно эта фирма для меня символ американской пряжи. )) Наверное, потому что ни о чем другом я не слышала.
    Красота!

    ReplyDelete
  9. Да уж. Обильное слюноотделение уже второй день. Не с первой попытки смогла написать комментарий :) Такие покупки - мечта любой рукодельницы!

    ReplyDelete
  10. Катя, какое все классное, красивое и полезное! :)

    ReplyDelete
  11. Сколько красоты!!! ))) Слюньки просто бегут ручьем! Поздравляю с такими замечательными покупками!!! )))

    ReplyDelete
  12. Девочки, всем огромное спасибо за комментарии!

    ReplyDelete