Wednesday, February 26, 2014

Pacific Ocean! -часть 1

Я видела десятки рек, несколько морей, но я никогда не видела океана! Я и не представляла какое это завораживающее зрелище!



Проехав через центр Сан Франциско (я конечно же забыла о фотоаппарате снова, но город мне очень понравился), мы оказались на побережье Тихого океана. Крутой берег, огромные волны, влажный теплый воздух - сказка!



Берег по большей части песчаный. Как нам рассказал гуляющий с собакой местный пожилой дядечка, практически каждый год берег размывается волнами и кусками уходит под воду.

  
Весь берег был усеян незнакомыми мне растениями с мясистыми листиками и розовыми или белыми цветочками.


После рассказов дядечки, Джоди испугалась и перестала меня подпускать к краю обрывистого берега. Она предложила переехать в другое место, чтобы насладиться прекрасными видами в более безопасном месте. Мы увидели пирс недалеко и отправились к нему. (Извините, горизонт на фото немного завалила и при редактировании не заметила.)



На пирсе оказалось много народу и чаек. Сначала я подумала, что это рыбаки, ан нет.Эти товарищи ловили крабов на удочки :)







Нагловатые чайки так и высматривали, полезешь ли ты в карман или нет. О, если по неосторожности ты взял в руки что-то похожее на еду, жди событий как в фильме Хичкока "Птицы". :)
С пирса открылся замечательный вид на берег со стороны океана:






Вдруг что-то привлекло мое внимание! Сначала я подумала, что это дельфин. Как бы не так! Вот это чудо - юдо :)




Этот наглый товарищ "прогуливался" вдоль пирса, видимо выпрашивая вкусняшки от рыбаков крабаков от людей с удочками, и строил рожицы туристам :)



Было очень смешно, но не долго. Товарищ быстро смылся, видимо увидев мою фотокамеру :)
И мы пошли на берег, чтобы потрогать Тихий океан :)


И теперь мои кроссовки от Асоса побывали в Тихом океане (это не реклама!) :)))))))




Пока я как ребенок бегала по берегу, рядом прогуливались симпатичные собачки с хозяевами, в небе летали самолетики и какая-то дама прикармливала огромных важных ворон:




Продолжение следует...

3 comments:

  1. ААААААх, какая красота!!! Спасибо за фото... Даже немного океаном запахло, никогда возле него не было, но фантазия творит чудеса... Спасибо!!! Вот бы там порыбачить...

    ReplyDelete
  2. Спасибо за фоторассаз)))очень люблю такие рассказы...

    ReplyDelete
  3. Ох какое красивое завалившееся от ветра дерево! И тюлень! Я помню, что в самый первый приезд в Штаты мне больше всего понравилось, что везде встречаются тааакие звери и птицы и не в зоопарке, а вот так, на прогулке. Даже есть специальные знаки в местах, где,например, утки переводят деток своих через шоссе

    ReplyDelete