Sunday, February 23, 2014

Muir Woods



Рано утром, позавтракав и загрузив наши чемоданы в машины, мы всей компанией отправились в секретное (для меня) место. Мне не говорили, куда меня везут, но пообещали, что это будет удивительное место. Мы выехали на горную дорогу, которая напоминала серпантин с аттракционом "Американские горки" одновременно. К концу пути у мне было стойкое предчувствие, что я увижу свой завтрак во второй раз :))) Наконец мы приехали! Как оказалось это был Национальный парк Мьюир Вуудс:
 http://en.wikipedia.org/wiki/Muir_Woods_National_Monument
Честно говоря, я была очень впечатлена! Это как вдруг перенестись в прошлое в эпоху динозавров.




Огромные секвойи, устремившиеся в небо. Невозможно рассмотреть верхушки деревьев.




Стволы деревьев настолько огромны, что обхватить их можно только с помощью нескольких людей, вставших в хоровод. Некоторые деревья имеют возраст 2 000 лет!!! Представляете? И из-за постоянной влажности большинство деревьев поросли мхом.



В парке было очень много посетителей. Люди бесконечно подъезжали на машинах, автобусах. Кто-то брел разинув рот (как я), кто-то выполнял пробежку в спортивной форме и плеере, не обращая внимания на остальных. Исключительно все делали фотографии.


Через каждые 10 метров можно было наблюдать такую картину :)))), как на фото ниже


Это была волшебная прогулка в сказочном лесу.









Друзья, если вы будете в Калифорнии, обязательно посетите этот парк! Входной билет был по-моему $7. Если не ошибаюсь. (у меня очень-очень плохая память на цифры! тем более цены :)))
Вы получите не передаваемые ощущения.
В этот день мои приключения не закончились. Спустя пару часов я получила вторую и более сильную дозу эйфории :)))))) Но об этом позже...

4 comments:

  1. Оооо! Восторг! Это просто воспоминания о детстве, когда я читала книжку о таком сказочном лесе! Буду в Калифорнии, навещу этот лес:)

    ReplyDelete
  2. Абсолютно согласна с тобой, Катюша, совершенно волшебное место! Я там просто с ума сошла - пытылась на мыльницу все дерево сфотать. Потом утешилась браслетом из темно-зеленого стекла в сувенирной лавочке, на память об этом зелено-красном мире

    ReplyDelete
  3. Круто!!!! как мне нравяться такие места!

    ReplyDelete
  4. Катюша, какая красота! Потрясающий лес. Muir - это нечто таинственное? От фотографий прям веет запахом лесного мха.

    ReplyDelete