Friday, February 21, 2014

California dreamin

Ребята, вы не поверите но я уже 5 дней в США!!! :)
Случилось невероятное, мне удалось воплотить одну из мечт - побывать в Америке! И это просто -ВАУ! Я до последнего дня сомневалась о целесообразности такого авантюрного путешествия. В начале прошлого года моя американская подруга сказала: "а почему бы тебе не приехать в США, это было бы весело" :) Я отказывалась, потому что считала, что это слишком далеко, слишком дорого и слишком страшно. Как ни странно, мой муж вместо того, чтобы отговорить, дал флаг в руки и пинка для ускорения :)))))))))
Сначала мы подумали - надо попробовать получить визу, ну не дадут - фиг с ним, не очень-то расстроюсь. Елки -палки, получила визу без проблем!!!
Потом как-то и денежки немного подкопились. В ноябре с помощью турагента Джоди (в США есть такая бесплатная услуга) и с помощью карты я купила билеты на следующий маршрут: Красноярск - Москва - Нью-Йорк пересадка - Сан-Франциско 7 дней - Флорида Дайтона Биич почти 2 недели - Нью-Йорк 2 дня - Москва - Красноярск!!!
И вот, 15 февраля НАЧАЛОСЬ!!!
Началось просто ужасно. Самолет из Красноярска вылетал в 6 утра, я вынуждена была купить билет на автобус Абакан - Красноярск. В 20-00 посадка. Автобус без обогрева практически. Как было холодно!!!!!!!! Через 2 часа я вынуждена была снять сапоги, одеть третьи носки, а также варежки с длинной манжетой на ноги! и еще обмотать все это шарфом! Ужас! Окна замерзли, темно... меня должны были высадить в аэропорту Емельяново по дороге на красноярский автовокзал. А водители забыли и я не ориентировалась совсем. В общем, увезли на автовокзал. Я вышла из автобуса - 3 часа ночи, метель, никого! Ну, думаю, съездила в Америку :)))) На мое счастье в автовокзале оказались очень внимательные и добропорядочные полицейские. Они помогли вызвать мне городское такси и подсказали другую полезную информацию. Пришлось за 700 р. ехать обратно в аэропорт. Перелет в Москву тоже был не очень приятный, Аэрофлот кормит на борту ужасно. (Была какая-то мерзкая каша, либо омлет, либо блины. Блины были политы таким отвратительным джемом! Народ всю дорогу ворчал.) В Москве в Шереметьево было все удачно. Вкусно перекусила в кафе "Шоколадница", затем вылетела американской авиакомпанией Дельта в Нью-Йорк. На шикарном самолете! Одна на двух сиденьях около окна (не знаю по какой причине на рейс не явился сосед). Так как всю дорогу мы попадали в зоны турбулентности, которые я боюсь, пришлось отвлекаться диснеевскими мультфильмами. Кормили замечательно 3 раза. Даже мороженое давали!!! Полет продлился примерно 10 часов. Нью Йорк пока не произвел на меня впечатление, т.к. была только в аэропорту. Но аэропорт огромный! Я там убегалась, пока из одного терминала в другой перемещалась. К сожалению рейс в Сан-Франциско задержали из-за снежной бури где-то. Было забавно. Нас посадили в самолет вовремя. Затем мы 2 раза выезжали на взлетную полосу, разгоняли двигатели, затем отключали их и возвращались назад к терминалу. Все это время нас не выпускали из самолета. Только спустя 3 часа мы вылетели. Еда на борту оказалась платной. Без проблем оплатила картой Сбербанка Виза Стандарт! С помощью нее же купила Wi-Fi интернет соединение и 2 часа провела в интернете на высоте 10000 метров :) Поговорила по скайпу с близкими. Джоди встретила меня в Сан-Франциско в аэропорту. Мы взяли в аренду автомобиль и отправились....

Продолжение следует....
Хорошего дня!
К.


6 comments:

  1. Как хорошо, что мечты сбываются! А дорожные передряги... что ж, пусть их с прибавляющимся опытом становится поменьше!

    ReplyDelete
  2. Катюша, как здорово!!! Безумно рада за тебя! Отдыхай, набирайся новых впечатлений, а мы будем ждать тебя дома с подробнейшим фотоотчетом.....интересно же;-)

    ReplyDelete
  3. Вау! Супер!!! ))) Ну несмотря на твои приключения, ты все таки там!!! Хорошо отдохнуть и набраться море впечатлений!!! )))

    ReplyDelete
  4. Круто!!! Отдохните хорошо!!!! Ивпечатлений только самых изумительных и приятных!!!!!

    ReplyDelete
  5. Молодец!!! Желаю отдохнуть на полную катушку!!!

    ReplyDelete
  6. Катя, как здорово, когда сбываются мечты! :) Удачного путешествия! Приятных впечатлений и хорошего отдыха! :)

    ReplyDelete