Wednesday, August 14, 2013

Stanford. Behind the scenes

Сегодняшний пост абсолютно для истории, а то, чувствую, пропадут фотографии на компе и не останется памяти от моего первого публичного дизайна :)
Подробности уже конечно подзабылись... только визуальные воспоминания...
Итак, как это было...

Конечно же, сначала корявые эскизы. Прошу прощения за ужас на бумаге, к сожалению, мы люди деревенские, художественных школ не заканчивали :( За что и страдаю по сей день...

Как видите, и цветовая палитра и название были иные. Образцы я вязала из Folk by Lineapiu. Цвет для многих сложный, но я очень люблю такой.
Затем приехали ниточки. Rowan Felted Tweed!!! Ну такие красивые!


И закипела работа!



Сложнее всего было найти в Абакане качественные пуговицы. Все магазины на 2 раза обежала, прежде чем нашла приличные.



Чтобы карманы смотрелись более органично на кардигане - продублировала косу на головке рукава.



Ну и итог:





Не удержалась и померяла... Так жалко было отдавать изделие обратно :)



Все, уползаю спать, т.к. работы было много, плюс вязание 4 изделий одновременно :)))))

К.

20 comments:

  1. Шикарный кардик! Представляю как было жалко отдавать, хи-хи.

    ReplyDelete
  2. Обалденный кардиган!Обожаю такие вещи.

    ReplyDelete
  3. Невероятная работа! Такое мастерство!

    ReplyDelete
  4. красиво..а почему отдавать?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, а как же? я придумала, отвязала и DHL-ом отправила изделие и остатки пряжи для фотосессии. Все модели остаются журналу.

      Delete
  5. Просто дикий восторг!!! Похожее обязательно свяжу!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, я скоро на основе этой выкройки еще одну модель буду делать, попроще, приходи потестить :)

      Delete
  6. Шикарнейший кардик! А почему ты думаешь, что эскиз так себе, очень даже хороший,пропорции соблюдены, идея ясна, мне очень в предполагаемом цвете понравилось. Представляю, как жаль было отдавать, да еще из такой ниточки, ммммм. Кать, значит модель в журнале сфотографирована в твоем кардигане, в смысле, который ты связала?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лен, спасибо! Ага, в журнале именно моя работа :)

      Delete
  7. Ой, а я страшно люблю именно горчичный цвет, но понимаю почему поменяли на серо-голубой. Очень интересно читать как рождаются модели, я стараюсь не пропускать такие "исторические" посты.
    Такие дизайны - просто праздник для души! И нескучно, и разноцветно, и узорные полоски, и сложные косы, и карманчики... И точная посадка, и современно. Поздравляю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гуля, спасибо! Конечно же редакция выбрала более ходовые в продаже цвета, плюс большинство европейцев и американцев любят серо-фиолет оттенки.

      Delete
  8. супер!!!ты молодец!!!

    ReplyDelete
  9. Катя, я как увидела первую картинку, подумала, что это просто хотелка))) А ты это связала!!!! Обалдеть! очень круто, такая красота, всегда восхищаюсь жаккардами!Нитки , конечно, первоклассные, понимаю, как жалко отдать такую вещь....

    ReplyDelete
  10. Катя, восхитительный кардиган! И жаккард, и косы... С таким дизайном не заскучаешь! :) Тем более когда в итоге вязальщицу ждет такой великолепный результат! :)

    ReplyDelete
  11. Здорово как! Очень интересный дизайн. и элементов много - не заскучаешь. И не перегружен совсем. Гармонично очень.
    А араны на рукаве ужасно интересные. Я такие ни разу не видела...
    Поздравляю!

    ReplyDelete