Sunday, September 23, 2012

О спорт, ты - мир :)

Всем привет!
Заскочила в блог на минутку, чтобы сегодняшний пост подарить моей доче :)
Она заслужила!
Наша Аня занимается баскетболом и тренер в обязательном порядке отправила девочек из команды поучаствовать в Кроссе Нации 2012, который сегодня состоялся в Абакане. Мы с мужем, не очень-то довольные, потащились на другой конец города, где должны были состояться массовые забеги среди профессиональных легкоатлетов и просто любителей бега. И надо же, Анюта заняла там первое место среди девочек своей возрастной группы на дистанции 1 км! Мы были в шоке :) Даже не ожидали от своего ребенка. И какие мы после этого родители ??? :))))




На старте. Наша с номером "11"


А это на финише. Мама, аки тренер, бежит рядом и подбадривает. Заодно вспомнила свою легкоатлетическую молодость :) Аня пропустила вперед только нескольких шустрых мальчишек.


Ждем награждение


Это один из корпусов нашего городского спорткомплекса


Медаль вручает министр спорта Хакасии :)


Девочка, занявшая третье место, почему-то на награждение не пришла


В общем, Анюта - чемпион! :)))


Таити, Таити... нас и здесь неплохо кормят :))))

Анчик, мы с папой тебя поздравляем! И желаем дальнейших успехов!

Клип для тебя:


Спросите, как дела у меня?
Ответ в следующем ролике (надеюсь, поймете черный юмор) :))))



Мне срочно нужна парочка таких изделий. Ну сил нет, в какую каторгу превратилась моя некогда любимая работа.

До встречи,
К.

5 comments:

  1. Кать, поздравляю вас! Такая растет красотка, спортсмЭнка, музыкант! Ох, работа, работа, "как я вас понимаю..."

    ReplyDelete
  2. Доча молодец!

    Катюш, не знаю что сказать! Я по молодости была категорична: посылала, разворачивалась и уходила. Но я не знаю твоих мотивов терпеть...

    ReplyDelete
  3. Ириш,уйти некуда. Ипотека же. На одну зарплату не протянем :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ай! забыла совсем! надеюсь, произойдёт чудо и начальство поменяется, так или иначе)))

      Delete