Wednesday, May 18, 2011

My SHOP!!! :))

Доброго всем дня!
Я надеюсь, что у вас всех хорошее весеннее настроение :)
Пару дней назад я пошла как бы в отпуск... И у меня наконец нашлось время оформить свой малюсенький магазинчик! ТАДАММ! Пока немного корявенько, но буду постепенно дорабатывать.

Добро пожаловать! / Welcome!

Очень волнительно... Но я хочу попробовать. Активно разрабатывается небольшая новая "коллекция" для магазинчика. Наконец-то ко мне вернулось вдохновение :)))



Из последних проектов несколько вещей еще не отсняты. Поэтому сегодня покажу, как активно носились в эти дни пальто-тренч и ботильоны из предыдущего поста. Я оооочень довольна вещами!




А еще, я недавно заинтересовалась Австралией. Удивительно, как мало я знала об этой стране!
На одном дыхании несколько дней читала блог Светы - Sveta T .
Хочу сделать всем любителям Австралии подарок. Невероятно красивый клип австралийских музыкантов Angus and Julia Stone (это брат и сестра). Музыка и видеоряд восхитительны! Ну и не обошлось без вязания... :)




К.

8 comments:

  1. Катюшка, привееет! Красссотка! Классный тренчик и ботики. Праздравляю с открытием магазинчика, желаю много-много покупателей!

    ReplyDelete
  2. Good luck with your shop, your things are very pretty, I'm sure you will do well!! :)

    ReplyDelete
  3. Катя, очень рада тебя видеть! Клип замечательный!
    Удачи и успехов твоему магазинчику! И, действительно, самое главное, что это зажигает в тебе огонь креатива! :) Желаю гореть и не сгорать! :)

    ReplyDelete
  4. Катюша, успехов тебе! Молодец!

    ReplyDelete
  5. Умница, красавица, и "комсомолка"! так держать!

    ReplyDelete
  6. Катя, поздравляю с открытием. очень понравился дизайн блога, подача моделей. Теперь есть на что ориентироваться:)Успехов.

    ReplyDelete
  7. Катюш! Поздравляю с открытием! Пусть магазинчик приносит тебе радость, но и не только ее ;) Удачи!

    ReplyDelete
  8. Девочки, спасибо всем огромное!
    Извините, я сейчас практически без интернета и к тому же на днях еду в небольшую поездку...
    Всех целую! До скорого!

    ReplyDelete