Tuesday, April 12, 2011

"Бабушкин коврик" из LKS и посылка - 2 часть

Приветы всем!

Я обещала продолжить рассказ о моем первом опыте интернет-шоппинга. Сегодня я покажу обувку, которую я заказала для дочки. Все было куплено "на вырост" :)) т.е. немного большего размера.

Итак, вся обувь с сайта http://www.6pm.com/ . Качество великолепное и цена более чем приемлемая.

1.





2.


3. Резиновые сапожки. Свои фотографии забыла сделать, поэтому беру с сайта.
Сапожки оказались немного тяжеловаты. Но зато без ужасного химического запаха, который преследует основную массу обуви в наших магазинах.

Ну теперь немного новостей с вязального фронта. Недавно мы с Мариной - Санчоус немного болтали в скайпе и разговор зашел о крючковых моделях фасона "бабушкин коврик". Буквально в этот же день в одном из последних номеров журнала Let's knit series я увидела очень симпатичную штучку:

Вобщем, я начала ее вязать. :))



Удачного всем дня!
К.

4 comments:

  1. Симпотные тапешки))) Коврик тож ниче такой, цвет красивый.

    ReplyDelete
  2. Туфельки мне приглянулись! А вот сапожки с такими дугами действительно тяжелые...
    Коврик интересный!

    ReplyDelete
  3. Your crochet jacket looks very beautiful to start, I love it! Ваш крючком жакет выглядит очень красиво, чтобы начать, я люблю его!

    ReplyDelete
  4. Robin Thank you! Your Russian is perfect! :)))

    ReplyDelete