Tuesday, December 14, 2010

2 dresses for Verena

Эх, не выдержала душа поэта! ... Сначала я хотела оставить в секрете мое участие в конкурсе "Праздничная мода", который организовала фирма "Золотое руно" совместно с журналом Verena. Но оказалось, что желающих поучаствовать в конкурсе огромное количество! Более 100 вязальщиц!

Видимо поэтому у фирмы не было возможности сделать красивую и удобную презентацию моделей-конкурсантов. Очень-очень жаль. Я понимаю, как это трудно и сочувствую им.
Но смириться с таким сумбурным представлением моих платьишек не могу :((
Я не прошу голосовать за меня. Ну если только вам на самом деле понравится... Кстати, там есть модель от Осиночки - Елены Кузьминой - великолепная мохеровая кофточка.
Итак,

Модель # 1: Сны о Париже


Пряжа Alize Bahama (пр-ва Турция) 135м - 50 гр (62% вискоза, 38% акрил), расход 300 гр. Циркулярные спицы 3,5 мм

Платье связано по кругу на циркулярных спицах. От пройм выполнены нагрудные вытачки с помощью укороченных рядов.

Все праздничные платья я шила себе сама. В этом году я решила изменить традицию. Я очень много вяжу, но все мои модели были из разряда повседневных. Увидев объявление о конкурсе, подумала: а ведь это идея! У меня никогда не было праздничного вязанного наряда! А «на носу» несколько корпоративных вечеринок и Новый Год! За дело!
Основной трудностью в создании этой модели для меня было суметь избежать перегруженности деталями, рисунком. Я хотела получить простое, изысканное платье в стиле Коко Шанель. А получилось ли это у меня – решать вам…


Модель # 2 Ассоль


Пряжа Кроссбред Бразилии (пр-ва России, Пехорский текстиль) 500 м - 100 гр (50% мериносовая шерсть, 50% акрил), расход 450 гр. Спицы 4 мм. Машинное вязание.

Кокетка платья, рукава и обвязка горловины связаны на спицах 4 мм в 2 нити. Рукава выполнены с двумя вытачками от плеча для придания прямоугольной формы окату. Переднее и заднее полотнища выполнены на вязальной машине Silver Reed SK280/SRP60N.

Александр Грин силой своей мечты создал целый мир, в котором живут отважные, чистосердечные мужчины, поэтичные и прекрасные женщины, где у моря стоят города с чудесными именами — Лисе, Зурбаган. Ассоль поверила в сказку и сделала ее частью своей души.
Грея я уже встретила. Город, в котором я родилась, навсегда останется для меня Зурбаганом. Моей мечтой было сделать маленькое красное платье, которое несмотря на такой активный и даже агрессивный цвет будет нести в себе чистоту, простоту, элегантность. И немножко детской кокетливости… Ведь в душе я все еще девочка, которая верит в сказки и которая влюбленно смотрит на красное выходное мамино платье в шкафу. А теперь моя дочка смотрит как я кручусь перед зеркалом. Инересно, о чем она думает?... :-))))



С голосованием какая-то путаница. Оно проходит вот здесь:

http://rukodelie.ru/questionings/13/
После того, как вы зарегистрируетесь (что мне самой удалось с пятого раза :))), то увидите около каждой модели кнопочку для голосования.
Спасибо за поддержку!





12 comments:

  1. Отвал башки!!!! Катюха - ты умница! Мне красное однозначно больше бы пошло :)

    ReplyDelete
  2. Катюша, вот это да :-))))) какая ты умничка :-))) ну если Света забирает красное, то я серебрянное;-)))...мне очень оно понравилось...я думаю что ты добилась того что хотела в нём..никакой перегруженности деталями...узор по низу очень красиво смотриться...платье элгантное и праздничное :-))) А по какой ссылке можно посмотреть конкурсные работы? я забыла продлить мою подписку и зимний номер не получила...

    ReplyDelete
  3. Катюша, очень здорово. Мне оба платья нравятся. Согласна с Диной, что ничего не перегружено.

    ReplyDelete
  4. Катя, ты супер-талантлива! я всегда это говорила! а что значит голосовать? и Хде?

    ReplyDelete
  5. Девочки, спасибо огромное! Я очень рада, что вам понравились модельки. Чуть позже я расскажу о них поподробнее (с выкройками и узором) и поставлю больше фотографий.
    С голосованием какая-то путаница. Оно проходит вот здесь.
    http://rukodelie.ru/questionings/13/
    После того, как вы зарегистрируетесь (что мне самой удалось с пятого раза :))), то увидите около каждой модели кнопочку для голосования.
    Спасибо за поддержку!

    effica Thank you very much!

    ReplyDelete
  6. Катя спасибо..всё получилось с первого раза у меня на сайте..я проголосовала...ты правильно сделала что показала свою работу в блоге..на сайте компании действительно не расмотришь что там за модель с первого взгляда...
    удачи :-)))

    ReplyDelete
  7. Катюша! Я первый рас у Вас на странички и мне очень понравились Ваши модели! Голосую за ВАС!!! Удачи Вам!

    ReplyDelete
  8. Спасибо огромное всем! Целовашечки!

    ReplyDelete
  9. А я, Катя, только отхожу от прошлого их конкурса "Белла Италия", я как раз постеснялась похвастаться до завершения конкурса, и зря. Те, кто получил больше одобрения на их сайте - и получил призы.
    Ваши платья очень славные, праздничные.

    ReplyDelete
  10. Катя, ну так что там с конкурсом? Нигде нет информации, кто победил.

    ReplyDelete
  11. Сашенька привет!
    Я только что пост этому посвятила ;-)

    ReplyDelete